Дыхание драконаЗаклинания

Дыхание дракона [Dragon's breath]XGE

  • 2 уровень, преобразование
  • Время накладывания: 1 бонусное действие
  • Дистанция: Касание
  • Компоненты: В, С, М (острый перец)
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
  • Классы: волшебник, чародей
  • Вы касаетесь одного согласного существа и наделяете его силой изрыгать магическую энергию изо рта, при условии, что у существа есть рот. Выберите кислоту, огонь, холод, электричество или яд. Пока заклинание активно, существо может действием выдыхать энергию выбранного типа в 15-футовом конусе.

    Каждое существо в области должно совершить спасбросок Ловкости, получая 3к6 урона выбранного типа при провале или вдвое меньший урон при успехе.

    На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку заклинания 3-го уровня или выше, урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше 2-го.

Комментарии

Skooka
1 год назад
#
Нациплять это заклинание на фамильяра —это круто
IluhaBezUha
1 год назад
#
особенно когда твой фамильяр - летутая обезьяна
или псевдодракон
Или ястреб
Дима Правдивый
1 год назад
#
или крыса)0)0
Max Gruver
9 месяцев назад
#
или курица бездны
tGV_the_Great_Virus
6 месяцев назад
#
Или паук
dragdel
6 месяцев назад
#
Я такое кидал на свою дрессированую улитку
sknlss
1 год назад
#
Весело чародеем с помощью удвоения наложить на двоих сопартийцев, чтобы они проредили ряды низкоуровневых миньонов в начале битвы
Jekill|Мистер Б
1 год назад
#
Это заклинание нельзя раздвоить метамагией, потому что оно может нацеливаться на несколько целей.
само заклинание имеет одну цель с дистанцией касание. это эффект, которое оно дает уже АоЕ. так что технически можно раздвоить метамагией
Нельзя раздваивать заклинания с концентрацией, потому что технически это два заклинания, а это противоречит механике концентрации
можно, читай описание:
Если вы используете заклинание, нацеливаемое только на одно существо и не имеющее дистанцию «на себя», вы можете потратить количество единиц чародейства, равное уровню заклинания (1 для заговоров), чтобы нацелиться им на второе существо-цель в пределах дистанции этого заклинания.

Чтобы применить этот вариант, заклинание не должно быть способно нацеливаться более чем на одну цель на текущем накладываемом уровне.

так что даешь толпу огнедышащих сопартийцев
Заклинание как было одно, так и будет. Просто у него теперь 2 цели, а не 1
Евгений Семенов
1 год назад
#
Есть понятное объяснение от создателей, где говорится, что по их мнению мешает удвоению заелинания:
У заклигания дистанция "на себя";
Заклинание действовует на объекты;
Позволяет выбрать более одного существа, на которое оно подействует, на том уровне, на котором вы его накладываете;
Заклинание может заставить более одного существа совершить спасбросок до того, как закончится;
Заклинание позволяет вам сделать бросок любого вида, который может подействовать более чем на одно существо до того, как заклинание окончится.
В любом случае последнее слово остается за мастером, но, зная о подобном пояснении, уверен, он в большинстве случаев запретит удваивать дыхание дракона, ледяной кинжал и другие заклинания, косвенно бьющие по площади
Мастер может запретить что угодно, но по правилам это не запрещено.
Единственное ограничение в том, что в описании должно быть указано, что целью является одно существо, а в дистанция не "на себя".
Героизма говорит тебе плак плак, ибо имет за 2 ячейку тот же эффект что и со сдвоеной метамагией и нет это то же 1 заклинание с 1 концентрации. Удовеная метамагия это по прежнему 1 и то же заклинание которое делиться на 2 цели имет тот же эффект и ьу же Длительность, она не создаёт эффект из другого источника которые тебе нужно поддерживать по отдельности, это все так же 1 ЗАКЛИНАНИЕ и его источник твоя ЯЧЕЙКА а не сама метамагия. Но когда люди не умеют читать описание что такое метамагия смешно смотреть как они стараются пр писать костыли метамагии что бы её запретить ссылаясь на минмые записи авторов которые не могут скинуть где дословно пояснялось бы по факту. А то что мастер может не разрешить, мастер может и не разрешить играть за любую рассу кроме хуманов в мире без света и возможности получить тёмное зрение
Lavr
1 год назад
#
Знаете такие ситуации, когда компания началась в деревне, там был какой нибудь злой маг или ещё что-то, у него в услужении был гоблин. Слабый не злобный гоблин, который занимался готовкой или ещё какой чёрной работой и партии он понравился и его оставили себе. Так вот у меня такое было, и ни раз, и однажды я использовал это заклинание на таком вот спутнике. Мастер забавно отыгрывал этого гоблина, и он нам сильно помог в бою. На веки помню тебя, Замбри, геройски пожертвовавший собой чтобы завести отряд хобгоблинов в ловушку.
DocVa
1 год назад
#
Замбри Сусанин получается
Алексей Белоусов
1 год назад
#
Вопрос а если нацепить это заклинание на летающего фамильяра и бить вертикально вниз, то какая будет область поражения у конуса?
Дмитрий Богданов
1 год назад
#
Такая же: 15 футов.
Если вы намекаете на то что яд или кислота продолжать падать под своим весом, то скорее всего они, т.к. созданы с помощью магии, просто распадаются преодолев дистанцию в 15 футов.
Мне кажется, более уместным будет дополнить вопрос. Какая форма будет у области поражения при направлении заклинания вниз? Получится ли круглая область с диаметром 15 футов в месте пересечения объемного конуса с землей?
Если находиться строго в 15 футах над землёй, то да. Область "конус Х футов" в днд означает, что и высота конуса, и диаметр его основания равны Х футов. Если находиться ниже, то область на земле будет меньше. Если находиться выше, то конус до земли не дотягивается
Mirovoy
1 год назад
#
Как и от чего будет считаться сложность спас броска, если я кастую это заклинание на существо, без БМ и без базовой характеристики заклинаний?
Donaar
1 год назад
#
Используется твоя базовая характеристика для заклинаний и твоя сложность спасброска от них, а не существа, на которое его наложили.
KatrinPark
1 год назад
#
Существует ли ограничение, которое опишу? Накладываешь заклинание на себя БД, а использовать Д (выдыхать энергию) можешь только в следующем ходу. Вот почему "в следующем", где про это написано?
Donaar
1 год назад
#
Нет, такого ограничения нет, можно наложить на себя бонусным действием, а действием с этом же ходу выдыхнуть энергию. Конечно можно придраться к вордингу, что из-за накладывания заклинания бонусным действием: "В этом ходу вы не можете накладывать другие заклинания, за исключением заговоров со временем накладывания «1 действие».". Только вот выдыхание энергии действием это не накладывание этого заклинания, а его использование, что не подходит под ограничения правил наложения заклинаний.
D20 is cool
10 месяцев назад
#
драконорождённый плачет в сторонке.
Filips
5 месяцев назад
#
Ну не правда)
У этой расы халявное применение дыхания несколько раз в день, а тут 2-я ячейка, так что этот момент сбалансирован.
Да и что мешает драконорожденным волшебникам/чародеям взять этот спел.
Tony Underdark
7 месяцев назад
#
...на сову, сперва наложив на нее Скороход (+10 скорости):
имеем пикирующий бомбардировщик со скоростью 70 не провоцирующий атак, 3к6 каждый ход по цели (-ям, если стали рядом)
Ба ҷангал равед
27 дней назад
#
О, да. 3к6 в ход фамильяром, который не провоцирует атак. А ты хорош
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.