- 3 уровень, некромантия
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: На себя
- Компоненты: В, С
- Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
- Классы: волшебник, колдун, чародейTCE
- Подклассы: домен смерти (жрец), домен упокоения (жрец), лунное чародейство (чародей)
Касание вашей окутанной тенями рукой может вытягивать жизненные силы у других, залечивая ваши раны. Совершите рукопашную атаку заклинанием по существу в пределах вашей досягаемости. При попадании цель получает урон некротической энергией 3к6, а вы восстанавливаете количество хитов, равное половине причиненного урона некротической энергией. Пока заклинание активно, вы в каждом ходу можете действием совершать эту атаку.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4-го уровня или выше, урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше третьего.
Прикосновение вампира — Заклинания
Прикосновение вампира [Vampiric touch]PH14 PH24
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии
точка
всё остальное флейвор, никакая волшебная рука, никакой фамильяр здесь не поможет
через фамильяра можете кастовать электрошок
Но из-за слабости самого заклинания я так и не придумал как это использовать эффективно. Буду рад, если кто-то поделиться своими идеями.
которая один раз даст дополнительно 5+ваш_уровень2. Теперь 27к6+5+ваш_уровень2 урона.
На десятом уровне осталось лишь рукопашную атаку с некротическим уроном добавить(нанесение ран) в итоге 27к6+5+20+43к10+34к10+2*5к10+6к10=25+27к6+ 40к10 за все ячейки до 4 уровня ,одну 4 уровня и божественный канал.
Если пойти во все тяжкие то можна и ячейки высочайшего уровня использовать.
Вывод:{92
И всё равно было б всё это прикольно, если не вспоминать, что абстрактный воин 5 уровня за тоже время с двуручным мечом нанесёт 10(2(2к6+4)) = 40к6+80, тем самым убив любую угрозу. Кроме этого, жрецу без спасброска телосложения в ближнем бою, даже с чертой боевого заклинания, будет трудновато сохранить концентрацию, а бои по минуте обычно не длятся. А ещё ж вы попадать каждый ход не сможете. С повышением уровня лучше становиться не будет - хоть урон и отхил будет повышаться, но и враги станут толще и зубастее, при чём, прогрессия заклинания будет всё сильнее отставать.
Мне нравиться образ заклинателя, танкющего на поле боя зачёт отхила от такого заклинания, но к сожалению, работает это всё очень так себе.
Всё просто, для того, чтоб сработало заклинание, нужно совершить рукопашную атаку, которая в добавок ко всему нанесёт некротический урон. А хилл ты получишь от половины нанесённого некротического урона
нет формулировки мол "В последующих ходах вы можете.." и это действие не второй каст заклинания, а просто предоставляемое действие от заклинания.
А вот Сглаз нанесёт дополнительный некротический урон, если вы придумаете, как держать две концентрации)
Но здесь да, рукопашная атака заклинанием, а не рукопашная атака оружием.
А если ваш скакун создан заклинание "поиск скакуна", то по идеи, он тоже может пользоваться особой атакой от этого заклинания.
Значит ли это, что можно фигачить этой атакой хоть деревянные стены таверны, хоть пшеничные поля в деревне, восстанавливая хиты от нанесённого урона по объектам?
Ладно-ладно, пока писал сообщение, уже перечитал вординг и увидел, что атака может совершаться только по существам. Но в нарративном виде всё равно идея интересная.
Значит что причиненный урон считается чистым значением на кубах или непосредственно отнятым хитам противника?
Например:
Если на кубах выпало 8 урона = лечение на 4 хита
Если на кубах 8 урона, но у врага сопротивление = 4 урона = лечение на 2
Если на кубах 8 урона, но у врага уязвимость = 16 урона = лечение на 8.
Также, к примеру, у существа осталось 6 хп, а вы наносите ему 8 урона. Существо получает 6 урона и падает в 0 хп, потому как отрицательного хп не бывает, и вы восстанавливаете половину от этого (3 хп).
я в тильте...
Но если уж требуется обоснование, можно сказать, мол, покровитель желает уничтожить жизнь на суше, либо жизни обитателей поверхности - всего лишь корм, так что их эссенции можно вытягивать без моральных терзаний. Да пусть даже половину жизненной силы от магии получает персонаж, а вторую половину - покровитель