Временной сдвигЗаклинания

Временной сдвиг [Temporal shunt]EGW

  • 5 уровень, преобразование (дюнамантия: хронургия)
  • Время накладывания: 1 реакция, совершаемая вами, когда существо, которое вы видите, совершает бросок атаки или накладывает заклинание
  • Дистанция: 120 футов
  • Компоненты: В, С
  • Длительность: 1 раунд
  • Подклассы: магия гравитургии (волшебник), магия хронургии (волшебник)
  • Вы нацеливаетесь на спровоцировавшее реакцию существо, и оно должно преуспеть в спасброске Мудрости, иначе оно исчезает, оказываясь в ином временном промежутке, в котором его атака промахивается, а заклинание не оказывает никакого эффекта. В начале своего следующего хода цель появляется в том же месте или ближайшем к нему свободном пространстве. Цель не помнит как вы накладывали заклинание и как она была подвержена эффекту этого заклинания.

    На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 6-го уровня или выше, вы можете выбрать в качестве цели одно дополнительное существо за каждый уровень выше пятого. Все цели должны быть в пределах 30 футов друг от друга.

Комментарии

Boi
1 год назад
#
Для пятого то уровня, слабовато. Это искусная острота или щит только на максималках
Ибрагим Базиев
1 год назад
#
я бы даже сказал, что это контрспелл на минималках. если контрспелл 5 ячейкой использовать, то оно скорее всего точно прервет заклинание, а тут еще спас мудрости проходить. фигня какая-то. уж лучше огненный шар этой ячейкой кинуть.
контрспелл к сожалению имеет дальность 60 футов, а это заклинание 120. Поэтому если враг стоит в 65 футах и дальше от заклинателя, то это заклинание имеет смысл для накладывания
Контрспелл не работает на атаки оружием а это заклинание да.
Ilia Grom
1 год назад
#
Люди, которые говорят "слабое, есть же Контрзаклинание" — вы ошибаетесь. Дальность больше в два раза. Вероятность провала не зависит от уровня ячейки вражеского заклинателя. Вам не нужно угадывать, что это за заклинание и вообще знать его, как часто требуется при контрзаклинании, если копнуть дальше текста спелла. Контрзаклинание в моих играх не может остановить каст с помощью магического предмета или свитка. Ну и бесценная часть о броске атаки — сегодня вы говорите "нет" добивающему вашего друга удару. Кроме того, интересная для отыгрыша часть о том, что существо этого не помнит потом. Не очень понятно, как работает апкаст, если существа атакуют не одновременно. Я бы предположил, что они просто исчезают на ход, если предполагается, что они атаковали бы.
Leo
1 год назад
#
Триггером является то что кто-угодно атакует или кастует. Основной целью должно быть атакующее или кастующее существо. От апкаста существа "дополнительные", тобишь для дополнительных целей никаких условий не написано (кроме того чтобы они были близко к изначальной цели). Забавно, в теории можно даже союзника выбрать целью заклинания чтобы никто его не атаковал до начала его хода, дажее какого-нибудь раненого или бессознательного. Жаль не запомнить он того как спасаешь его)
Arlekin_956
1 год назад
#
Очень даже хорошо, на бо́льших ячейках можно выводить несколько существ из боя.
Ибрагим Базиев
1 год назад
#
Это мои ошибки молодости. Теперь я понимаю, что заклинание достаточно полезное. вспомнил о ней, когда у меня еще не было ячейки 5 уровня, но нашего взяли в расплох и обещали зарезать, если мы двинемся. Тут бы это заклинание пригодилось. Его фишка в том, что оно блокирует не только магию, но и физ эффект.
Ростислав Савиных
1 год назад
#
Люди, а это получается можно использовать против слова силы: смерть? И остальных заклинаний 9 круга?
Дмитрий Богданов
1 год назад
#
Да, как и Контрзаклинание.
Hizenberg
1 год назад
#
Kind Crimson! Сотри время для всех кроме меня самого. Вижу как движется его станд, и прекрасно понимаю, что он задумал.
Aferist
1 год назад
#
Я ждал подобный комментарий
KingOfSteel
1 год назад
#
Люди говорят что контрсппелл лучше.
Также арбалетчики, не магические ближнебойники и маги за пределами 60 футов:
Дима Диденко
1 год назад
#
Товарищи! Есть ещё момент, как применять это заклинание, если апкастить его (по крайней мере, чётко этот момент не упоминали). Этим можно убирать существ, чтобы не провоцировать от них атаки или их подготовленные действия
Wandeay
9 месяцев назад
#
И как всегда люди не правы. Это хуже чем контспэл и даже чем щит. По одной простой причине, о которой все забыли.
Спасбросок Мудрости.
Контрспэлу не нужно, чтобы его враг провалил спасбросок, щиту тоже это не надо.
Щит работает на всех врагов а не только на одного!
Хрень!
V1_Ultrakill
6 месяцев назад
#
Удачи щитом спасти основного хиллера или контрспелом от мультиатаки или от мага за пределом 60 футов
Gedevald
10 дней назад
#
я бы поспорил.
щит дает просто +5 кд. т.е. каст щита это хорошо и может помочь. а может и не помочь. тут как противник кубик бросит.
а здесь спас мудрости. т.е. может помочь, если противник провалит. а может и не помочь. тут как противник кубик бросит.

но, два момента. т.к. это спас мудрости, то логично его использовать против монстров у которых, скорее всего мудрость низкая. а вот бросок на попадание может быть не высокий.

далее, спас может быть очень трудно пройти, т.к. его можно развивать. а +5 кд, это +5кд . и все
вот формула для напоминания - Сл спасброска = 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор Интеллекта
тоже самое с контрспелом. с ним нужно угадать ячейку.
будет обидно использовать контрспел 9 лвл против 1 лвл. а если контрспел кинуть 5 лвл против 9 лвл - он не сработает.

я бы сказал, что это заклятье подходит тем, кто больше любит надежность и не хочет париться с угадыванием.
Иван Назаров_d9a
8 месяцев назад
#
А каким образом поднятие уровня вообще работает?
P1nosPrime
5 месяцев назад
#
Остальные цели выводятся из боя до следующего хода спровоцировшего существа/их следующего хода
Gedevald
10 дней назад
#
а вот бросок на попадание может быть высокий.

зы. брух, когда уже добавят редакт сообщений
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.