Клеймящая караЗаклинания

Клеймящая кара [Branding smite]PH14 PH24

  • 2 уровень, воплощение
  • Время накладывания: 1 бонусное действие
  • Дистанция: На себя
  • Компоненты: В
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
  • Классы: паладин
  • Подклассы: боевой кузнец (изобретатель), ведьмовской клинок (колдун)
  • Когда вы в следующий раз попадёте по существу атакой оружием, пока заклинание активно, ваше оружие испускает астральное сияние. Атака причиняет цели дополнительные 2к6 урона излучением. Цель становится видимой, если была невидима, начинает испускать тусклый свет в пределах 5 футов, и не может стать невидимой, пока активно это заклинание.

    На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3-го уровня или выше, дополнительный урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше второго.

Комментарии

Vipo
1 год назад
#
Ну такое. Можно заговором Света (да даже просто Волшебную руку как указатель над головой противника поставить) подсвечивать невидимок и это понадёжнее будет. А то даже и мешочек с мукой бросить.
Ennin
1 год назад
#
С точки зрения механики всё это не мешает невидимости.
Даниил Чумичев
1 год назад
#
Дополнительный урон только для одной атаки или для каждой атаки пока заклинание активно?
Ennin
1 год назад
#
"Когда вы в следующий раз попадёте"
Ugarin Ennin
1 год назад
#
Честно говоря из описания можно понять, что каждый раз попадая по цели будет наноситься урон, пока активно заклинание, но это как то слишком жирно, что бы быть правдой. Однако в описании "Громовой кары", четко сказано: "В первый раз, когда вы попадаете рукопашной атакой оружием". Поэтому есть вполне резонные сомнения, как работает это заклинание, если вы четко знаете ответ, то пожалуйста поделитесь знанием!)
Ennin Ugarin
1 год назад
#
Только следующее после наложения попадание. Нет никакой разницы между "в первое попадание после наложения" и "в следующее попадание после наложения".
Ugarin Ennin
1 год назад
#
Спасибо! Если бы заклинание сохранялось, то можно бы было за 3 атаки нанести порядком 60-ти урона в раунд, что кстати не так уж и много, есть билды, которые позволяют это делать абсолютно легально и на постоянной основе, как пример воин арбалетчик мастер оружия со взятыми чертами "эксперт в арбалетах" и "меткий стрелок", уже на 5-м уровне превращается в систему залпового огня. Или черты "мастер древкового оружия" + "мастер большого оружия", превращают любого силового милишника в ходячую мясорубку. Вот где дисбаланс то, однако почему то все больше возмущены сочетанием 5 колдун + 3-4 чародей, возможностью запустить 4 бласта за ход, а это при наличие висящего "сглаза" примерно 50 урона за раунд, на 8-9м то уровне персонажа, что не плохо конечно, но до читерской имбы, по мне так далековато...
joeklein
1 год назад
#
По сути своей заклинание накладывается на оружие, в описании громовой кары даже эффект описан, зачарованный клинок остается таким 1 минуту и выпускает магию из себя в момент удара по противнику но только один раз - дальше нужно зачаровывать снова, есть неочевидное свойство у этой кары как и у изгоняющей - она накладывается на любое оружие, да да в том числе когти рога луки арбалеты и даже импровизированное, эту кару можно вложить в камень и кинуть его...
Romantic joeklein
1 год назад
#
Получается его свободно можно комбинировать с сетью?
в заклинании не уточнен тип оружия или разновидность атаки для срабатывания, поэтому подходит любое "оружие" и любой тип "атаки", главное чтоб ключевые слова были - чтоб это было "оружие" с помощью которого можно совершить "атаку"
Donaar Ugarin
1 год назад
#
Слушай, забилдоваться можно самыми разными способами, причём здесь это заклинание ?
Fantas Ugarin
11 месяцев назад
#
Если исходить чисто из описания, то всё время пока активно заклинание, наносится доп. Урон
"Когда вы в следующий раз попадёте по существу атакой оружием, пока заклинание активно" время работы заклинания, и оговорка о уроне при попадании при активном заклинании, не имели бы смысла если бы урон наносился одноразово
"В следующий раз" а не "каждый раз". Заклинание даёт доп. урон только на самое первое попадание во время своего действия. Так работают все заклинания-кары
Dragon-cat
9 месяцев назад
#
Лично мне казалось что это единоразово. Но тогда какой понт в концентрации на минуту? Итогом стало последнее слово Мастера. А слово мастера было таким - пока есть концентрация то это заклинание бьёт уроном. Да, со сглазом не смешать, зато при воззвании на 2 атаки это будет две клеймящих кары в ход. А при мультиклассе в воина - 4.
Но если мастер скажет что "тут не сказано каждый ход, значит единоразово" то вкусняшек от заклинания не будет
Концентрация для этой части заклинания: "Цель становится видимой, если была невидима, начинает испускать тусклый свет в пределах 5 футов, и не может стать невидимой, пока активно это заклинание."
У этого заклинания конкретное правило работы, и урон наносится только один раз. Мастер вправе менять правила, но если он решит что урон наносится более одного раза, то это будет именно изменением правил.
ну по факту заклинание использует концентрацию 2 раза - до совершения атаки оно держится на тебе (твоем оружии), после срабатывания оно держится на цели, спекулятивный вопрос лишь в том - сбрасывается ли время концентрации? т.е. 10 раундов чтобы ударить и после этого 10 раундов дебафа цели, либо один счетчик перетекает в другой типа 1+9 или 2+8... но я думаю что минута это не так долго поэтому всеже первый вариант мне кажется более уместным
Ничего подобного, читайте правила и не выдумывайте то, чего нет. Концентрация держится одна, и держит её заклинатель (не оружие и не враг) на протяжении действия всего заклинания. Ничего не сбрасывается при совершении атаки, у заклинания одна единственная длительность, и отсчёт её идёт с момента сотворения заклинания.
почитайте другие кары например громовую - там нет дебаффа, т.е. после срабатывания не на чем держаться концентрации (не на лежании ничком же), зато там описан визуальный эффект заклинания во время действия:
>>пока заклинание активно, ваше оружие издаёт громовой рокот
(т.е. все время пока концентрация на себе с момента наложения)
это эффект на оружии до удара и срабатывания эффекта на цели, заклинание держится на себе (на концентрации) до первого удара по цели, после срабатывает эффект на цели и концентрация на себе оканчивается и начинается концентрация на наложенном дебаффе цели

з.ы. читайте все что написано а не только то что хотите прочитать...
Нет, концентрация при ударе не завершается, и никакая новая концентрация не начинается. Не нужно выдумывать
Лучше послушайте собственный совет и начните читать текст правил и текст заклинания, не позорьтесь
исходя из описания всех кар - они держатся на концентрации до первого удара (у всех кар прописана длительность концентрации даже у громовой)
исходя из описания эффекта этой кары "пока это заклинание активно" следует что дебафф на цели тоже держится на концентрации
из этого следует то что концентрация на эффекте заклинания на себе (урон при следующей атаке) оканчивается в момент удара а после удара начинается эффект на цели который тоже описан как держащийся на концентрации т.е. концентрация меняет точку приложения (с себя на цель)
даже в теории в игромеханике не должно быть бесконечных эффектов - нельзя просто навечно сделать невидимое видимым, если бы эффект не держался на концентрации то было бы описано время действия (наподобие - "становится видимым 1 минуту") или "пока не преуспеет в спасброске характеристика"

вы буквально отрицаете написанное черным по белому
Объясните, где вы увидели что концентрация держится "до первого удара"? Где конкретно написано "после совершения удара концентрация оканчивается"?

Время действия как раз и описано "Концентрация, вплоть до 1 минуты". Это длительность всего описания заклинания. Оно означает, что заклинание длится пока не наступит одно из условий: либо истечение 1 минуты, либо прерывание концентрации. Дебаф после удара - тоже часть описания заклинания, и оно происходит как часть всё той же длительности "Концентрация, вплоть до 1 минуты". Она никуда не девается, не прекращается и не начинается заново.
Idltg
1 год назад
#
Единственная нормальная апкаст кара к слову. На каком нибудь колдуне ок зайдёт.
Wondersalmon
1 год назад
#
ну спорно. разве что от 3 ячейки. от 4 ячейки у колдуна есть оглушающая кара 4к6, которая по урону идентична, а на 5 ячейке есть изгоняющая которая 5к10.
но преимущество клеймящей кары перед оглушающей в том что клеймящая может быть наложена с дальнобойного оружия
Матвей Саломатов
1 год назад
#
Работает ли эта кара с оружием дальнего боя? В отличие от большинства кар про рукопашное оружие тут не упоминается
Дмитрий Богданов
1 год назад
#
Да, работает
Dr. Psycho
11 месяцев назад
#
Я буквально только сейчас понял, насколько эти кары у паладина... никакие. Паладину доступны ячейки второго уровня с 5 уровня персонажа. Их всего 3 максимум. И это ради 2к6 урона от одной атаки? И нужно ещё держать концентрацию, то есть отказаться от любого другого на концентрацию, например, "Щита веры". Полезно только если сражаться с существом, которое становится невидимым.
То же "Божественное благословение" это ячейка 1 уровня, тоже бонусное действие, тоже концентрация, зато 1к4 урона на каждую атаку.
Дмитрий Богданов
11 месяцев назад
#
Ну да, смысл кар-заклинаний не в уроне, и никогда не был в уроне. Для урона есть классовая Божественная кара. А эти - для дебафов врагов
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.