- 3 уровень, иллюзия
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: На себя (30-футовый конус)
- Компоненты: В, С, М (белое перо или сердце курицы)
- Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
- Классы: бард, волшебник, колдун, чародей
- Подклассы: клятва покорения (паладин), сумрачный охотник (следопыт)
Вы проецируете призрачное изображение худших кошмаров других существ. Все существа в 30-футовом конусе должны преуспеть в спасброске Мудрости, иначе они бросают всё, что держат в руках, и становятся испуганными на время действия заклинания.
Будучи испуганным этим заклинанием, существо должно каждый свой ход совершать действие Рывок, и перемещаться прочь от вас по самому безопасному маршруту, пока у неё есть, куда перемещаться. Если существо оканчивает ход в месте, откуда у него нет линии обзора до вас, оно может совершить спасбросок Мудрости. При успехе заклинание перестает действовать на этом существе.
Ужас — Заклинания
Ужас [Fear]PH14 PH24
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии
В таких спорных ситуациях всегда представляю их в реальности. Например, ты напуган так сильно, что его единственное желание - убежать. Но если бежать некуда ты же не встанешь как истукан, ты будешь пытаться выжить всеми возможными способами, а из-за страха сильно дрожат руки и мысли путаются, вот и помеха помеха.
Тут ещё возникает интересный момент со слепым зрением и чувством вибрации — как с ним работает ужас? Всё-таки иллюзия — это что-то видимое, но не материальное. Однако иммуна к испугу у многих существ с чувством вибрации и слепым зрением нет, соответственно испугать их можно. Как в таком случае работает это заклинание на них?