ДампирHomebrew Расы и происхождения

  • Источник: «Mundus Forge»
Ниже описанный текст не является корявым переводом, но материалами находящимися в разработке. Книга, из которой взяты материалы, называется “Mundus Forge” или “Ласспарк и мир концептов”. За производство и публикацию материалов из этой книги ответственен лично Inestria. Все вопросы, уточнения, пожелания, критику, поправки орфографии и впечатления отправляйте на дискорд
«Мы должны обеспечить нашему государству вечный покой.» - Спокойно проговорил Анадриэль. Наступила тишина в палате лордов Локаузы. Тут собрались представители всех великих домов эльфов и никто не мог найти слов. «Наши союзники стареют, а враги множатся и нельзя больше оставлять это на откуп смертным.» продолжил он. В этот момент в зал вошел статный воин в серебряном доспехе. От него исходила устрашающая аура, но в тот же момент и будущее величие.
Аландриэль Венценосный, глава дома Солнца

Жертвы экспериментов

Когда-то давно эльфы были великой расой, правившей своим старым миром. Они были непревзойденными в своей красоте, мудрости и магических способностях. Однако, когда они попали в новый мир, они осознали, что они не являются верховными существами в пищевой цепи. Вокруг них теперь существовали люди, чья популяция постоянно росла, гиганты, спускающиеся с горных вершин, и дварфы, которые на своих фантастических устройствах покорили небеса. Все эти существа были сильнее и могущественнее, чем эльфы, и это заставило их почувствовать свою слабость.

Однако эльфы не унывают, ведь они обладают чем-то, чего нет у других рас - временем. Они обратили свое внимание на загадочные мутагенные грибы, которые росли в окрестностях Болотницы. Используя свои знания о магии и биологии, эльфы разработали особый препарат из этих грибов. Этот препарат имел потенциал изменять гуманоидов.

Но каким образом эльфы смогли использовать этот препарат? Ответ кроется в особом виде комаров, которые обитали в этих местах. Эльфы нашли способ извлечь из них уникальные свойства, которые помогли им усилить действие препарата. Комары стали неотъемлемой частью процесса, их гены и ферменты использовались для создания новой формулы, которую они поторопились пустить в ход.


Элитная гвардия Локаузы

С течением времени эксперименты продолжали развиваться и прогрессировать. Неудачные прототипы были отброшены и забыты в преисподней истории, их остатки утилизировались. Несомненно, некоторые из них сумели сбежать, но это уже не имело отношения к великим домам Локаузы. Однако, вот она, армия. Это была армия элитных бойцов, непобедимых воинов, способных проникнуть сквозь плоть врагов и превзойти их.

Эти воины бойцы вобрали себя мудрость и изящество эльфийского народа, а также потенциал мутагена, который был создан в Болотнице. Воистину, прямо сейчас тут находится армия, которая сравняет эльфийскую расу по силе со всем остальным миром.


Вечная жажда

Скоро наступит время войны, и Локауза готовится к сражению. Их гвардия, одетая в блестящие серебряные латы, готовится отправиться на мирные луга, покорять густые леса и захватывать новые крепости. Множество месяцев, недель и дней было потрачено на подготовку, и они жаждут лишь одного – пролить кровь своих врагов.

Однако, задумываются ли дампиры о том, остановиться ли им на этом? Удовлетворится ли их жаждой крови невинных? Или же они станут новой чумой, которая поглотит весь мир?


Особенности дампиров

Увеличение характеристик. Значения ваших Силы, Ловкости и Телосложения увеличиваются на 1.

Вид существа. Вы Гуманоид.

Размер. Ваш размер — Маленький или Средний. Вы сами решаете, какого размера будете, когда получаете это происхождение.

Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы составляет 35 футов.

Наследие предков. Если вы заменяете расу данным происхождением, вы можете сохранить следующие элементы выбранной расы: любые навыки, которые вы от неё получаете, и любую скорость лазания, полёта или плавания, которую вы от неё получаете.

Если вы не оставляете ни один из этих элементов или выбираете это происхождение при создании персонажа, вы получаете владение двумя навыками по вашему выбору.

Природа нежити. Вам не нужно дышать.

Укус вампира. Ваш укус клыками — это природное оружие, которое считается простым рукопашным оружием, которым вы владеете. Вы добавляете ваш модификатор Телосложения вместо модификатора Силы для бросков атаки и урона для атак, совершаемых этим укусом. Атака наносит 1к4 колющего урона при попадании. Если у вас не достаёт половины и более ваших хитов, вы совершаете с преимуществом броски атаки вашим укусом.

Когда вы атакуете этим укусом и попадаете по существу, которое не является Конструктом или Нежитью, то восстанавливаете количество Костей хитов равное выпавшему значению на к4, а также если это существо является персонажем игрока, то его количество Костей хитов уменьшается на такое же количество.

Кровожадность. Вы больше не восстанавливаете Кости хитов после окончания продолжительного отдыха. Вы можете потратить Кости хитов, чтобы пробудить вампирскую кровь внутри себя. Это усиление длится 1 час, если не сказано обратного. На 1-м уровне у вас есть возможность пробудить одну из следующих особенностей:

  • Тёмное зрение (1 Кость хитов). На расстоянии 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
  • Паучье лазанье (1 Кость хитов). Вы получаете скорость лазания, равную вашей скорости ходьбы. Вы можете перемещаться вверх, вниз и вдоль вертикальных поверхностей, а также по потолкам, оставляя руки свободными.

Начиная с 5-го уровня вы также можете выбирать из описанных ниже особенностей:

  • Прыжок (2 Кости хитов). Расстояние и высота вашего прыжка увеличивается в три раза.
  • Хищник (2 Кости хитов). Вы совершаете с преимуществом проверки Ловкости (Скрытность).

Начиная с 11-го уровня вы также можете выбирать из описанных ниже особенностей:

  • Превращение (5 Костей хитов). Вы действием превращаетесь в кровопийцу [stirge]. Находясь в облике кровопийцы, вы не можете говорить, ваша скорость ходьбы равна 10 футам, а скорость полета равна 40 футам. Вся ваша статистика за исключением размера и скорости остается той же самой. Все, что вы носите, превращается вместе с вами, а то, что вы несете — нет. Вы принимает свой истинный облик, если умираете.
  • Гипнотические глаза (5 Костей хитов). В свой ход, вы можете действием пытаться очаровать Гуманоида, которого видите в пределах дистанции. Вы совершаете проверку Харизмы (Убеждение) или Харизмы (Обман), противопоставленную проверке Мудрости (Проницательность) с преимуществом, если вы или ваши спутники сражаетесь с ним. Если вы преуспеваете, он становится очарованным вами на 1 час или пока вы или ваши спутники не причините ему вред. Очарованное существо считает вас своим другом. Единовременно вы можете поддерживать эффект очарование не более чем на одном существе.

Начиная с 17-го уровня вы также можете выбирать из описанных ниже особенностей:

  • Сверхскорость (10 Костей хитов). Один раз за усиление, в свой ход, вы можете совершить одно дополнительное действие помимо обычного и бонусного действий. Использовав эту особенность, вы должны завершить продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать ее снова.
  • Регенерация. Один раз в ход вы можете потратить одну Кость хитов. Бросьте кость, добавьте модификатор Телосложения и восстановите хиты в количестве, равном полученному значению (минимум 1).

Языки. Ваш персонаж может говорить, читать и писать на Общем и ещё одном языке, который по вашему мнению подходит для персонажа.

Комментарии

Коля Юрк
1 год назад
#
Это перевод корявый или автор шизофреник? "Кровожадность. Вы больше не восстанавливаете Кости хитов после окончания продолжительного отдыха.", то есть при повышении уровня дампир получает кости хитов, которыми может лечиться в конце короткого отдыха или использовать их для различных бафов, но не восстанавливает их в конце продолжительного отдыха?... Дампир 20 уровня может за всю свою оставшуюся жизнь получить темное зрение 20 раз на 20 часов и потом будет ходить все оставшееся время без костей хитов?
Я подозреваю, что имелось ввиду, что дампир не может тратить кости хитов для лечения по окончанию короткого отдыха. Мне лень искать оригинал, но если логически рассуждать, это самая логичная интерпретация того, что тут сейчас написано
Коля Юрк
1 год назад
#
Я правила укуса не дочитал, извиняюсь. My bad...
Здравствуйте, вероятно к сожалению, но это не перевод) рад, что вы заметили то что укус восстанавливает кровь. Такая механика должна симулировать "жажду" дампира. А также то, что ваша сила, даётся вам не просто так.

Как видно также, в кровожадности нет особо...магических способностей, это связано с механикой вампира. Вампир по сути берет происхождение дампира, но выбирать может не из 8 вариантов, а из 12 (по 3 на каждую фазу).

Таким образом вампр получает 4 около магические способности. Магия крови, становление туманом и т.п.

Так же, если смотреть статблоки вампиров, можно заметить что их укус к6, а не к4. Что значит, вы восстановите количество Костей хитов равное выпавшему значению на к6.

Для происхождений, в отличие от рас, я не добавлял черту. Но не исключаю ее возможное появление в виде:
Сила, ловкость, телосложение не может быть ниже 12, у дампира и меньше 14, у вампира
Никита, здравствуйте! Меня крайне заинтересовала идея менеджмента игроком Костей хитов как полноценного ресурса! Могу ли я использовать данную концепцию в разработке собственного хоумбрю, позволяющего персонажу превратиться в полноценного вампира?
Да, конечно.
А подскажите где можно прочитать про такого вампира? Уж очень интересно стало что там за "расширенная" версия)
Ну я ее описал в виде комментария по сути полностью)
А детали утаю >;1
Саша Арендаренко
1 год назад
#
Здорово, что применение "костям здоровья" нашлось.
Саша Арендаренко
1 год назад
#
А способности "кровожадности" нужно действием пробуждать, или бонусным можно, или свободным, или как?
Никита Немилов
1 год назад
#
Каждую из способностей по своему. Если написано действием, то действием (например гипнотические глаза). Если не написано, то ничего не тратится
Jossooke
1 год назад
#
Способности кровожадности требуют нанисение самому себе урона? как это сделано у кровавого охотника
Никита Немилов
1 год назад
#
Нет, она кушает кости, но не хиты
A.R.S.
1 год назад
#
Да, меня всегда раздражало, что официальный дампир по факту не нуждается в крови. Этот дампир намного круче. Хотя я бы пошёл ещё дальше:
Дал бы темное зрение и лазанье на 1 уровне, все способности за кости хитов сдвинул на этап назад, на 17 уровне дал бы какую-нибудь способность, вроде превращения в туман, или усилил старые.
Но взамен уменьшал бы максимальное здоровье на 1 каждые два-три дня, в которые дампир не пьет кровь.
Вот так действительно вампиризм и благо, и проклятие.
A.R.S.
1 год назад
#
Да, такой дампир почти не способен выжить в играх с долгими путешествиями или когда твои союзники не готовы поделиться капелькой крови.
Зато в городах устраивать охоту на людей по ночам наверное весело.
Никита Немилов
1 год назад
#
Я считаю что дампиры слабые. В комментариях выше как раз говорил о возможности взятия происхождения вампира, если бы ваш персонаж не отдавался Мастеру) тогда бы был и туман и сангвиномагия и т.п.)
MementoMori A.R.S.
1 год назад
#
Можно добавить механику, чтобы тратились кости хитов, в конце долгого отдыха, если костей не остается, то персонаж получает уровень истощения. А в долгих путешествиях можно было бы пить кровь из бурдюков или фляжек, например 4 унции (колба) восстанавливали бы 1 кость хитов и т.п., или же пить кровь животных, но она бы восстанавливала в 2 раза меньше.
Dars
9 месяцев назад
#
Абсолютно с вами согласен.
Александр Юртайкин
11 месяцев назад
#
Подскажите на счёт вдыхаемого вида яда.
Задержка дыхания от такого не спасает из-за того что яд действует на слизистую оболочку. Как существа без дыхания реагируют на подобный вид яда? Если углубляться в реализм и медицину, то логично утверждение, что подобное на них не подействует, но мне интересно именно в рамках правил ДнД, как на них это отразится?
Яд сработает или нет?
Никита Немилов
11 месяцев назад
#
Яд действует на дампиров. Они не то чтобы «Без дыхания», им «не нужно» дышать, однако они все равно могут например принюхиваться, чтобы почувствовать запах. Принюхиваясь ты по сути вдыхаешь в любом случае. С другой стороны вдыхаемый яд действует даже если ты его не вдыхаешь О.о, а дампиры не лишаются всех своих «носовых пазух, слёзных каналов и других частей тела». Потом, дампиры не обладают и особой сопротивляемостью к ядам, хотя и обладают «Природой нежити», ну и по сути такая полуНежить. Ну и последнее, конкретно мой дампир - это болезнь, спровоцированная особым взращиванием на Кровопийцах [Stirge] сорте грибов, что значит... Ты скорее живой чем нет.
Тоесть, если я правильно понял, то эта способность поможет только под водой(дышать не надо), и если в комнате пропадает воздух
А, ещё вспомнил, в днд есть удушение и по идее мы имеем иммунитет к этой штуке
Хотя на счёт последнего скорее к мастеру
Никита, здравствуйте! Меня крайне заинтересовала механика менеджмента игроком Костей хитов как полноценного ресурса. Могу ли я использовать данную концепцию в работе над своим хоумбрю, позволяющим персонажу превратиться в полноценного вампира?
Keshaken31
10 месяцев назад
#
Я конечно понимаю что это тестовый материал
но разве не логично будет дать ограничение на укус?
по использованию
а от на 17 уровне эта машина просто кусает и хилится на все кости
хотя бы равное мод Телосложению
а то воин с 11 уровня по три атаки делает и при попадание с каждой восполнишь себе 3к4 костей хитов
Никита Немилов
10 месяцев назад
#
Регенерация. Один раз в ход вы можете потратить одну Кость хитов. Бросьте кость, добавьте модификатор Телосложения и восстановите хиты в количестве, равном полученному значению (минимум 1).

вот такой вариантик давайте сделаем тогда
Всё равно, как по мне то что мы с крысы можем до 4 костей хитов получить а потом на коротком отдыхе отхилиться это ооочень мощно
Я конечно знаю что это бы слишком загрузило текст но этой способности можно было бы сделать ограничение количество костей хитов которое мы можем получить с одного и того же существа.
просто по факту имея под рукой жирного противника мы можем бесконечно фармить кости хитов
но задумка очень прикольная, правда для рассы это оооочень мощно
как тут один чел написал это тянет на класс(хотя как по мне это больше подходит для подкласса воина, либо варвара)
я специально почитал остальные хоумбрю рассы и этот дампир самый мощный
хотя если компания будет проходить против нежити или конструктов то наш персонаж будет плакать и голодать)
Ну для справедливости... в ВТМе вампиры любят крыс жевать) можете почитать про носферату. Возможно можно добавить было бы... пассивное уменьшение костей и если у тебя 0 костей, то истощение, но это подойдет не для всех кампаний далеко... Мастер всегда может подкрутить что-то, если не нравится.

Например в моем сеттинге запрещена Некромантия.. если ей занимаешься, то за тобой бегает инквизиция. Вампиров тоже не любят соответственно)
Dars
9 месяцев назад
#
Честно говоря, этот дампир выглядит почти как полноценный класс 0_0 .
Никита Немилов
9 месяцев назад
#
Не знаю даже это хорошо или плохо, но спасибо)
JunkVermin
9 месяцев назад
#
Я ведь не потеряю черту от альтернативного человека, если я возьму это происхождение? Просто написано что можно сохранить только такие вещи как: скорости итд, а также владение навыками.
Никита Немилов
9 месяцев назад
#
Вы потеряете черту если возьмете любое из происхождений... Спросите почему? Ну визарды)
gadeeem
4 месяца назад
#
Мне кажется немного странным то, что нельзя действием вернуться в свой прежний облик после превращения и нужно ждать часа до окончания действия превращения
А так происхождение очень интересное, особенно в том плане, что персонаж становится зависимым от крови живых существ
Никита Немилов
4 месяца назад
#
Переписал, можете использовать другую версию абилки: Превращение (5 Костей хитов). Вы действием превращаетесь в кровопийцу [stirge]. Находясь в облике кровопийцы, вы не можете говорить, ваша скорость ходьбы равна 10 футам, а скорость полета равна 40 футам. Вся ваша статистика за исключением размера и скорости остается той же самой. Все, что вы носите, превращается вместе с вами, а то, что вы несете — нет. Вы остаетесь в этом облике пока не получите состояние Недееспособный или не умрёте. Бонусным действием вы можете вернуться в нормальный облик досрочно.
Я кажется смог найти ещё один не учтённый момент - крит урон и изменение кости урона(например монах сделал зубы монашеским оружием) при укусе вампира

Написано что восстанавливается значение выпавшее на к4, но при крите костей урона будет 2, а монах вообще меняет кость урона, и как по мне отлично подойдёт вариант «Восстанавливается количество равное сумме значений на костях урона укуса вампира» или что-то подобное
Chail
2 месяца назад
#
Насколько осознанно не отмечено, сколько костей хитов может быть у персонажа-дампира максимально?
Для остальных рас и происхождений этот вопрос не имеет смысла, а вот для дампира - очень даже.
Потратить 5 костей (на 11 уровне - почти половину) на очарование - звучит дорого. Если же уровень не определяет максимальное количество костей хитов - звучит имбово, пошли жрать крыс, наедаться на год вперёд.

С другой стороны, если отойти от идеи, что максимальное количество костей хитов определяется уровнем, становится непонятно, как быть с мультиклассом.

Ещё неплохо бы определиться, в какой последовательности восстанавливаются кости хитов (при мультиклассе) - от бОльших к меньшим или наоборот.

Есть мысль-предложение:
- Максимальное количество костей хитов дампира = Уровень + ТЕЛ
- Кости хитов дампира: определяются классами дампира + ТЕЛ*к4
- Кости хитов дампира восстанавливаются, начиная с самых крупных
При этом образу это вполне соответствует
- чем больше ТЕЛ, тем больше дампир может потратить на магическое не в ущерб плотскому
- первый голод утоляется проще
Chail
2 месяца назад
#
Кстати, если сравнить с КХ НПС, то у них количество КХ не привязано к CR.
Ваш комментарий ценен! Спасибо что написали!
Ваш вариант мне нравится, давайте максимум уровень + Тел, это приемлемо) восстанавливаться будут кости с меньших (можете сами подумать почему я так решил..))
по поводу уровня костей полученных сверх обычных я подумаю... есть варианты сделать вампиру стандарткость... к8 допустим. И у него не может быть кость меньше даже за мультик, может быть еще как, думаю
Ну да, про доп.кости я написал к4, разница с к8 на высоких уровнях реально невелика. Я целом скорее рассматривал их как топливо для способностей.
А можно взять самую маленькую кость из доступных через мультикласс. Для варвара/воина будет к10. Для варвара/воина/мага (кек) - к4.
DesPro
1 месяц назад
#
Если я правильно понимаю, то вне зависимости от кости урона укуса (например берём монаха) всё равно восстанавливаем 1к4 костей хитов?
Никита Немилов
1 месяц назад
#
Ага, все равно 1к4
Chail
1 месяц назад
#
Ещё пара мыслей.

+1+1+1 на фиксированные характеристики уже как-то и не модно. Что, неужели обязательно, что если дампир - так сразу мартиал (не сказать варвар)?
+1+1+1 или +2+1 на любые - вот выбор лучших собаководов!

И Регенерация - только на 17 уровне... почему? Это - почти такая же вампирская фишка, как пить кровь.

На 5 уровне не хватает способности превращаться в туман. Такая же классика, как летучая мышь.
И также паука и крысу.
Никита Немилов
1 месяц назад
#
Про плюсики.. в реалиях днд5е24 это уже смысл потеряло) А вот регенерация... туман.. паук.. крыса это фишки скорее вампиров. Мы ослабленная версия не страдающая от мук "голода". Если полноценно писать вампира то надо сопротивление физическому урону, если он не нанесен серебром... необходимость пить кровь, но если много крови то "озверение"... Дополнительные абилки, как предложили вы, базовые модификаторы в характеристикам, даже для днд5е24 (или минимум, ниже которого не опускаются)... Возможность "вылечить" вампира как от болезни, а также уязвимости к Огню и Излучению....
Элинор Атрею
1 месяц назад
#
Дорогой автор, ты не просил, а я делал сугубо под себя, однако, поскольку это творение твоё, то показываю как переделал (не хвастаюсь).

Мой концепт делался не совсем под дампира-вампира, ибо там история была более тесно связана с магией (вампир был чем-то вроде существа пожирающего магию и некоторые выдуманные способности связаны с заклами типа "контрспелл" или "рассеивание магии"), однако, их выбрасываю и ниже привожу "базу". Такая детальная роспись делалась под моих любимых игроков, что во всём ищут лазейки для слома, а мне впадлу думать об этом на сессии, поэтому задрочу до неё))
Про "потерю костей у НПС" - я считаю их прямо через бестиарий, они видны крайне легко, а делал такое ограничение, чтобы не было абуза через "высосу домик в деревне".
-------------
Вид существа. Вы Гуманоид.

Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы составляет 30 футов.

Наследие предков. Если вы заменяете расу данным происхождением, вы можете сохранить следующие элементы выбранной расы: любые навыки, которые вы от неё получаете, и любую скорость лазания, полёта или плавания, которую вы от неё получаете. Если вы не оставляете ни один из этих элементов или выбираете это происхождение при создании персонажа, вы получаете владение двумя навыками по вашему выбору.
Частичная природа нежити. Вам не нужно дышать. Любые эффекты и состояния воздействующие на вас через указание о нехватке воздуха не работают.

Укус вампира. Действие - рукопашная атака оружием. Ваши клыки являются природным оружием которым вы владеете. При броске на атаку и/или урон совершаемую укусом вы добавляете модификатор Телосложения. Атака наносит 1к4 колющего урона при попадании. Если у вас не достаёт половины и более ваших хитов, то бросок атаки укусом совершается с преимуществом. Если вы атакуете Конструкт или Нежить, то ничего не происходит. Если вы атакуете существо с иммунитетом к колющим атакам ничего не происходит. Во всех остальных случаях восстановите количество Костей хитов равное выпавшему значению на к4. Если вы атакуете существо имеющие сопротивление к колющим атакам, уменьшите выпавшее значение на к4 в половину (округление вниз). Существо подвергшееся укусу теряет столько Костей хитов, сколько вы получили. Если количество Костей хитов цели становится равно 0, то существо получает состояние недееспособный до начала своего следующего хода. Вы не можете получить Кости хитов, если существо не имеет Кости хитов. Вы не можете получить больше Костей хитов чем было у цели на момент атаки.
Максимальное количество Костей хитов которое вы можете единовременно иметь при себе равно (уровень персонажа)+(Бонус владения).
Максимальное количество Костей хитов которое вы можете получить между Длинными отдыхами равно (уровень персонажа)*2.

Кровожадность. Вы больше не восстанавливаете Кости хитов после окончания Длинного отдыха. По завершении Длинного отдыха все имеющиеся Кости хитов сгорают - таким образом вы поддерживаете в себе жизнь. Если на начало Долгого отдыха у вас не было Костей хитов равного вашему Бонусу владения, то вы получаете одну степень истощения.

Потерянная душа. Каждая Кость хитов полученная вами при помощи укуса вампира сверх значения равного Бонусу владения пробуждает в вас всё больший и ненасытный голод. Сообщите об этом Мастеру, он получает “жетон утробного голода”, особый ресурс означающий, что Герой теряет связь с реальностью и начинает превращается в монстра. В любой момент Мастер может потратить этот жетон, чтобы заставить вас атаковать при помощи действия “укус вампира” любое видимое вами существо. Если вы получаете Кости хитов при помощи этой атаки, то вы можете отказаться от их получения. Единовременно Мастер может иметь у себя один такой жетон. Мастер получает новый жетон сразу как только Вы получаете новые Кости хитов превышающие установленный лимит.

Пробуждённая сила. Один раз за ход как часть любого из вариантов действия вы можете потратить Кости хитов, чтобы пробудить вампирскую кровь внутри себя. Каждая из особенностей пробуждённой крови имеет условие уровня персонажа. Вы не можете использовать эффект пробуждения, если не выполняете условие.
Варианты пробуждения:
1 УРОВЕНЬ: Тёмное зрение. Цена: 1 Кость хитов. Вы получаете эффект тёмного зрения на дистанции в 60 футов. Вы не можете видеть в полной темноте. Длительность: 1 час.
3 УРОВЕНЬ: Паучье лазанье. Цена: 1 Кость хитов. Вы получаете скорость лазания, равную вашей скорости ходьбы. Вы можете перемещаться вверх, вниз и вдоль вертикальных поверхностей, а также по потолкам, оставляя руки свободными. Длительность: 10 минут.
4 УРОВЕНЬ: Прыжок. Цена: 2 Кость хитов. У вас всегда подготовлено заклинание Прыжок. Вы можете наложить его без траты компонентов. Заклинательной характеристикой этого заклинания является Телосложение. Данное заклинание является вашей природной силой и не может быть отменено эффектами прерывающими магию (контрзаклинание), но может быть заблокировано эффектами рассеивающими магию (рассеивание магии).
5 УРОВЕНЬ: Хищник. Цена: 2 Кости хитов. Вы совершаете с преимуществом проверки Ловкости (Скрытность). Вы можете бонусным действием совершить засаду. Длительность: 1 минута.
5 УРОВЕНЬ: обнаружение жизни. Цена: 1 Кость хитов. У вас всегда подготовлено заклинание Обнаружение жизни. Заклинательной характеристикой для этого заклинания являться Телосложение. Данное заклинание является вашей природной силой и не может быть отменено эффектами прерывающими магию (контрзаклинание), но может быть заблокировано эффектами рассеивающими магию (рассеивание магии).
6 УРОВЕНЬ: Голодное прикосновение. Цена: 2 Кости хитов. У вас всегда подготовлено заклинание Прикосновение вампира. Вы можете наложить его без траты компонентов. Заклинательной характеристикой этого заклинания является Телосложение. Вы совершаете с преимуществом проверку концентрации для этого заклинания. Данное заклинание является вашей природной силой и не может быть отменено эффектами прерывающими магию (контрзаклинание), но может быть заблокировано эффектами рассеивающими магию (рассеивание магии).
8 УРОВЕНЬ: Гипнотические глаза. Цена: варьируется. В свой ход, вы можете действием пытаться очаровать видимое вами существо с определённым уровень Интеллекта и на определённой дистанции. Цена и дистанция меняются с уровнем персонажа. Вы должны иметь с целью контакт глазами. Совершите проверку Убеждения, против Проницательности существа. Если вы или ваши спутники сражаетесь с целью, то проверка совершается с преимуществом. Если вы преуспеваете, то цель становится очарованной вами на 1 час или пока вы или ваши союзники не причинят ему вред. Очарованное существо считает вас своим другом и будет выполнять любой разумный приказ, что не приведёт к моральным, финансовым или физическим потерям цели. Количество существ которых вы можете таким образом изменяется с уровнем.
8 уровень: 3 Кости хитов, Интеллект от 8 до 14, дистанция в 10 футов, 1 существо;
12 уровень: 5 Кости хитов, Интеллект от 6 до 16, дистанция в 15 футов, 1 существо;
16 уровень: 6 Кости хитов, Интеллект от 4 до 18, дистанция в 20 футов, 2 существа.
10 УРОВЕНЬ: Превращение. Цена: 5 Костей хитов. Вы действием превращаетесь в кровопийцу [stirge]. Находясь в облике кровопийцы, вы не можете говорить, а ваша статистика за исключением размера и скорости остается той же самой. Все, что вы носите и несете — остаётся лежать там где вы превратились. Вы принимает свой истинный облик, если умираете. Длительность: 1 час. Данная способность может быть развеяна или заблокирована эффектами рассеивающими магию (рассеивание магии).
11 УРОВЕНЬ: Слепое зрение. Цена: 3 Кости хитов. Вы получаете эффект слепого зрения на дистанции в 90 футов. Длительность: 1 час.
17 УРОВЕНЬ: Сверхскорость. Цена: 10 Костей хитов. Один раз за усиление, в свой ход, вы можете совершить одно дополнительное действие помимо обычного и бонусного действий. Использовав эту особенность, вы должны завершить продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать ее снова. Вы можете потратить 10 Костей хитов, чтобы восстановить эту способность (действие не требуется).
Регенерация. Один раз в ход вы можете потратить одну Кость хитов. Бонусное действие: бросьте кость, добавьте модификатор Телосложения, восстановите хиты в количестве, равном общему полученному значению (минимум 1).
Языки. Ваш персонаж может говорить, читать и писать на Общем и ещё одном языке, который по вашему мнению подходит для персонажа.
---------
ОБНАРУЖЕНИЕ ЖИЗНИ (Detect life), уровень: 1
Школа: Прорицание
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: На себя
Область: сфера радиусом в 60 футов
Цель: любое живое существо
Компоненты: С
Длительность: мгновенно
Когда заклинание активируется, вы знаете, есть ли в пределах 60 фт. от вас живые существа маленького размера и больше (вы не видите существ крошечного размера и меньше), в жилах которых течет кровь. Вы узнаёте местоположение всех распознанных существ. Вы не знаете, что это за существа (раса и/или вид), но чувствуете являются ли они здоровыми (максимум хитов), ранеными (меньше максимума хитов) или тяжело ранеными (меньше половины хитов). Кроме того, вы можете предположить эмоциональное состояние одного из этих существ по скорости кровотока (проверка анализ). Заклинание проницает большую часть барьеров, но блокируется 1 футом камня, 1 дюймом обычного металла, тонким листом свинца или 3 футами дерева или земли.
Никита Немилов
1 месяц назад
#
Вы умница, получилось интересно! В некоторых местах неправильные описания в точки зрения системы, но для домашних игр думаю это и не важно! Рад что мое происхождение вдохновило вас и что ваши игроки ищут некие «лазейки», это говорит лишь что они заинтересованы!
Я в свою очередь не бросаю Дампиренка и готовлю им развитие. Например в ближайшие дни прошло приключение Наследие Манфисков - настоящий детектив охотников на вампиров (дампиров). А в ближайшем будущем планируется глобальное развитие всей этой темы:

В кровавых землях склянка злом наполняется;
От рук благих к рукам ужасным путь её ведом;
Родятся звери, что строятся в ряд;
В серебряной броне скрыт каждый из солдат;
И клыки их вопьются в земли юные.

Мы с вами прямо сейчас находимся на 3-ей строке пророчества и надеюсь еще увидим дампиров на днд.су версии 24 года!
Элинор Атрею
1 месяц назад
#
Красивый стихи) а то, что игроки ищут "лазейки".. Так они просто умирать не хотят))

Но больше мне интересно, что вы подразумеваете под "неправильные описания с точки зрения системы". Расскажите подробнее.
DocVa
1 месяц назад
#
Думаю, речь о формулировке типо "При броске на атаку и/или урон совершаемую укусом вы добавляете модификатор Телосложения." - это звучит так, будто мы не используем ТЕЛ вместо СИЛ для бросков атаки и урона, а получаем к броску атаки и урона бонус +ТЕЛ.
А это в среднем +3. Считай, как с очень редким оружием начать.
Никита Немилов
29 дней назад
#
Если вы атакуете Конструкт или Нежить, то "ничего не происходит"..
Тут многовато не совсем «системных» описаний) Я живу в мире душнилок форумных, поэтому такое сразу подмечаю.
DocVa
1 месяц назад
#
Очень нравится этот вариант дампира.
Чувствуется, что это не просто баффнутый гуманоид, а существо, которое вынуждено платить за свою силу, при этом вручную восстанавливать свою жизненную силу.

Заметил, что у некоторых рас из MF есть собственные черты. А тут во всю идеи оставляют.
Так что оставлю тут и пару своих:

Усиленная кровожадность.
Требование: Дампир.
Вампирская часть внутри вас растёт, даруя вам большую силу, но и требуя большую плату.
- Увеличение характеристик. Увеличьте значение вашей Силы, Ловкости или Телосложения на 1 с максимумом 20.
- Усиленный укус. Кость урона вашего укуса становится 2к4. Вы сами выбираете значение какого к4 использовать для восстановления костей хитов. Более того, нанося урон укусом вы можете изменить тип урона с колющего на некротическую энергию.
- Изъян - Жажда. Если вы оканчиваете продолжительный отдых, не имея в запасе ни одной кости хитов, вы получаете 1 степень истощения. Вы теряете 1 степень истощения, полученную таким образом, когда успешно попадаете атакой укусом.

Устойчивая сила.
Требование: Дампир, уровень 5+.
Вы учитесь удерживать свои силы на долгий срок, жертвуя больше своей жизненной силы.
- Постоянное усиление. Выберите умение кровожадности 1-го или 5-го уровня. Ваш максимум костей хитов уменьшается на стоимость этого умения + 1, но выбранное умение становится постоянным и более не требует активации.
- Повторяемая. Вы можете выбрать эту черту более одного раза, выбирая каждый раз новое умение кровожадности 1-го или 5-го уровня.

Зачарованная кровь.
Требование: Дампир.
Вы перенимаете стойкость вампиров, ровно как и одну из их слабых точек.
- Запас сил. Вы получаете дополнительные кости хитов к8, число которых равно вашему модификатору Телосложения. Эти кости хитов могут использоваться только для умений кровожадности. Эти кости хитов не спасут от истощения черты "Усиленная кровожадность".
- Густокровие. Ваши текущие и максимальные хиты увеличиваются на значение, равное вашему уровню, и продолжает увеличиваться на 1 при получении уровня.
- Изъян - уязвимость к серебру. Когда по вам попадает атака серебряным оружием, вы получаете дополнительно 5(1к10) урона этого же типа. Если какое-либо умение или заклинание даёт вам сопротивления дробящему, колющему и/или рубящему урону, серебряное оружие игнорирует эти сопротивления.

Кровавая магия.
Требование: Дампир
Вы обучаетесь основам магии крови - одному из самых жутких вампирских практик, хоть это и несколько истощило ваше тело.
- Изъян - жидкокровие: Ваши текущие и максимальные хиты уменьшаются на значение, равное вашему уровню, и продолжает уменьшаться на 1 при получении уровня. Это уменьшение не может уменьшить ваш максимум хитов до 0.
- Известные заклинания. Вы изучаете заговор Луч холода. По достижении 3-го уровня вы изучаете заклинание Туманное облако, а по достижении 5-го - заклинание Отражения. Вы можете накладывать эти заклинания, используя любые ячейки, которые у вас есть.
- Усиленный кровью холод.
-- Когда вы накладываете Луч холода, вы можете потратить 1 кость хитов, чтобы усилить его.
-- В таком случае кости урона этого заговора увеличивается до к10, а тип урона - на некротическую энергию.
- Усиленный кровью туман.
-- Когда вы накладываете Туманное облако, вы можете потратить 2 кости хитов, чтобы усилить его.
-- В таком случае вы сможете видеть сквозь это Облако, а когда другое существо начинает ход в вашем Облаке, вы можете заставить его совершить спасбросок Телосложения. При провале существо получает урон некротической энергией, равный одному броску вашей кости хитов.
-- Вы можете накладывать Туманное облако без траты ячеек заклинаний, расходуя 3 кости хитов. При этом оно также усиливается. Базовой характеристикой в таком случае является ваше Телосложение.
- Усиленные кровью копии.
-- Когда вы накладываете Отражение, вы можете потратить 2 кости хитов, чтобы усилить его.
-- В таком случае существо, попавшее атакой по вашей копии, получает урон некротической энергией, равный одному броску вашей кости хитов.
-- Вы можете накладывать Отражения без траты ячеек заклинаний, расходуя 4 кости хитов. При этом оно также усиливается. Базовой характеристикой в таком случае является ваше Телосложение.
DocVa
1 месяц назад
#
Живой лишь номинально.
Требование: Дампир
Подавленные вашим проклятием, смертные потребности отходят на второй план.
- Увеличение характеристик. Увеличьте значение одной характеристики по вашему выбору на 1 с максимумом 20.
- Улучшенная природа нежити. Вам больше не нужно пить и спать. Чтобы получить преимущества продолжительного отдыха, вы должны 8 часов заниматься лёгкой деятельностью.
- Гемофагия: Действием вы можете потратить число костей хитов, равное вашему модификатору телосложения. После этого вы считаетесь насыщенным на следующие 24 часа.
- Изъян - Светобоязнь: Если вы начинаете свой ход под прямыми солнечными лучами, вы получаете 5 (1к10) урона излучением. Этот урон не может быть уменьшен или заблокирован.
Никита Немилов
29 дней назад
#
Почему же тут нет черт?) Вовсе не потому что я устал от черт и считаю что наши расы не должны иметь! Просто черты взялись из книги Руководство Занатара обо всем, главы (или подглавы) расовые черты. При этом как можете заметить Дампир это не раса и не вид, это происхождение. Любая раса может быть дампиром. Такие происхождения есть еще: Апостол (аасимар), Заключивший договор (тифлинг), Зверолюд, Покрывающийся чешуей, Резонирующий, Элементар, Этерны.

И в чем суть казалось бы? Взяв... Мышинца допустим и сделав его Этерном - Мышиный этерн, вы можете дать ему расовую черту мышинца. Сделав эльфа Заключившим договор.. можете дать расовую черту эльфа. Поэтому я не даю ни одному происхождению расовую черту.
Никита Немилов
29 дней назад
#
И тем не менее.. вы попали в другую тему.. я хочу выпустить архетип чародея Сангвиноман. Он сможет превращать Кости хитов в единицы чародейства... хорошая синергия с дампиром) Как раз под предстоящее событие войны с эльфами Локаузы. Пока что я отложил много дел... и пишу хронику, да прорабатываю детали, но может обращусь к вашим чертам позже! Где-нибудь к новому году
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.