Зрелая ложная гидраHomebrew Бестиарий

Зрелая ложная гидра [Mature false hydra]HB

  • Громадная? Аберрация, нейтрально-злая
  • Класс Доспеха 20 (природный доспех)
  • Хиты 204 (12к20 + 78)
  • Скорость 5 футов, копая 5 футов
  • Сил
    30 (+10)
    Лов
    14 (+2)
    Тел
    22 (+6)
    Инт
    12 (+1)
    Мдр
    28 (+9)
    Хар
    6 (-2)
  • Спасброски Сил +15, Тел +11, Мдр +14, Хар +3
  • Навыки Восприятие +14
  • Сопротивление урону психическая энергия
  • Иммунитет к состоянию окаменение?
  • Чувства пассивное Восприятие 24, тёмное зрение? 120 футов
  • Языки Любой язык, известный существу, которого она поглотила
  • Опасность 16 (15 000 опыта)
  • Бонус мастерства +5
  • Предсмертные муки (Мифическая особенность; Перезарядка после короткого или продолжительного отдыха). Если хиты ложной гидры уменьшаются до 0, она не умирает и и не теряет сознание. Вместо этого она восстанавливает 204 хита, затем начинает выть и биться в конвульсиях. Она больше не может использовать свою Панихиду по господству. Через 24 часа после того, как эта особенность станет активной, ложная гидра умирает.

    Легендарное сопротивление (3/день). Если ложная гидра проваливает спасбросок, она может вместо этого сделать спасбросок успешным.

    Многочисленные головы. У ложной гидры семь голов. Всякий раз, когда ложная гидра совершает продолжительный отдых, если она съела достаточно для получения надлежащего пропитания в течение дня, она отращивает дополнительную голову. Пока у ложной гидры больше одной головы, она совершает с преимуществом спасброски от испуга, глухоты, лишения сознания, ослепления, очарования и ошеломления.

    Стебли-шеи. Головы ложной гидры вытягиваются на большое расстояние от её тела. Всякий раз, когда голова атакует существо на расстоянии более 15 футов от тела, голова провоцирует внеочередную атаку.

    Реагирующие головы. За каждую голову после первой ложная гидра получает дополнительную реакцию, которую можно использовать только для совершения провоцированных атак.

    Осадное чудовище. Ложная гидра наносит двойной урон объектам и сооружениям.

  • Действия

    Мультиатака. Ложная гидра совершает любую комбинацию атак Укусом или Проглатыванием столько раз, сколько голов у неё есть.

    Укус. Рукопашная атака оружием: +15 к попаданию, досягаемость 120 футов, одна цель. Попадание: 15 (1к10 + 10) колющего урона, и цель становится схваченной (Сл высвобождения 23). Пока цель схвачена, она опутана. Ложная гидра может держать в захвате столько существ, сколько голов у неё есть.

    Проглатывание. Ложная гидра совершает одну атаку укусом по цели с размером не больше Большого, которую схватила. Если атака попадает, цель получает урон от Укуса, цель становится проглоченной, и захват оканчивается. Проглоченная цель ослеплена и опутана, и обладает полным укрытием от атак и прочих эффектов, исходящих снаружи ложной гидры, а также получает 35 (10к6) урона кислотой в начале каждого хода ложной гидры. Если существо умирает внутри ложной гидры, ложная гидра восстанавливает 14 (4к6) хитов. Если ложная гидра получает 30 или больше урона за один ход от существа, находящегося внутри неё, ложная гидра должна в конце этого хода преуспеть в спасброске Телосложения Сл 20, иначе она отрыгнёт всех проглоченных существ, которые падают ничком в пространстве в пределах 10 футов от ложной гидры. Если ложная гидра умирает, проглоченное существо перестает быть опутанным ею, и может высвободиться из трупа, потратив 30 футов перемещения, падая при выходе ничком.

    Панихида по господству. Ложная гидра поёт панихиду по господству. Все существа в радиусе 5 миль, способные слышать панихиду, должны преуспеть в спасброске Мудрости Сл 16 или быть очарованы ложной гидрой до тех пор, пока песня не закончится. Будучи очарованным таким образом, существо имеет телепатическую связь с ложной гидрой. Ложная гидра может использовать эту телепатическую связь, чтобы отдавать команды существу, пока ложная гидра находится в сознании (действие не требуется), которые цель старается изо всех сил выполнять. Ложная гидра может указать простое и общее направление действий, например: «атаковать то существо», «бежать туда» или «принести тот предмет». Если существо выполняет приказ и не получает дальнейших указаний от ложной гидры, оно защищается и сохраняет себя наилучшим образом. Ложная гидра должна использовать бонусное действие на своих последующих ходах, чтобы продолжать петь. Она может прекратить петь в любое время. Песня заканчивается, если ложная гидра совершает атаку Укусом всеми своими головами.

  • Легендарные действия

    Ложная гидра может совершать 3 легендарных действия, выбирая из указанных ниже вариантов. Лишь одно легендарное действие может быть совершено за раз, и только в конце хода другого существа. Ложная гидра восстанавливает истраченные действия в начале своего хода.

    Укус. Ложная гидра совершает атаку Укусом.

    Команда. Ложная гидра командует до 6 очарованным ею существам совершить действие. Эти существа совершают это действие немедленно.

    Перетаскивание. Ложная гидра использует свою голову, чтобы перетащить себя на 30 футов в любом направлении.

  • Мифические действия

    Если мифическая особенность ложной гидры активируется, она может использовать приведённые ниже особенности в качестве легендарных действий в течение 1 часа после использования Предсмертных мук.

    Ненавистный рёв. Ложная гидра издаёт пронзительный крик. Все существа в пределах 5 миль, которые могут слышать, должны преуспеть в спасброске Мудрости со Сл 16 или быть парализованы до конца своего следующего хода.

    Ненасытное поглощение (стоит 2 действия). Ложная гидра совершает столько атак Укусом, сколько у неё голов. Любое существо, которое Большого или меньшего размера, пораженное одной из этих атак, также проглатывается.

  • Описание

    Ложные гидры — это коварные существа, которые пускают корни в сообществах в результате безудержной лжи. Они начинаются как небольшие комки белой плоти, но быстро выращивают свои гротескные формы до колоссальных размеров, питаясь гуманоидными жертвами.

    Таинственное происхождение. Никто толком не знает истинной природы ложной гидры. Ученые всего мира остаются в догадках относительно истинной сущности этих существ. Известно лишь, что к тому времени, как их присутствие становится очевидным, часто бывает уже слишком поздно. Ложная гидра начинает свой жизненный цикл как комок белой плоти, растущий и разрастающийся глубоко под землей города или поселения. Их появление вызвано обилием лжи и полуправды, рассказываемых членами сообщества. Часто эти существа проявляются в королевствах, где пропаганда вышла из-под контроля. В конце концов, маленькая плотская масса, не больше кулака, вырастает до размеров маленького ребёнка и отращивает одну голову на хватательной шее. Именно в этот момент ложная гидра по-настоящему начинает свой цикл. Она зарывается в землю, пока не достигнет поверхности или помещения с легким доступом к поверхности, например, канализации, пещеры или замкового подвала. Как только она появляется, ложная гидра начинает петь глубокий и утробный похоронный плач, который можно слабо услышать за много миль. Эта песня делает всех, кто её слышит, неспособными воспринимать ложную гидру. Это не невидимость, а нечто гораздо более коварное. Ложная гидра удаляет себя из сознания каждого разумного существа, которое может слышать её песню, что означает, что её всё ещё можно увидеть, но она немедленно забывается теми, кто её видит, даже когда они смотрят прямо на её лунообразное лицо.

    Конфабуляция. Когда гидра начинает питаться людьми города, чтобы стать крупнее и отрастить больше голов, местные жители неизбежно замечают неладное. Они начинают задаваться вопросом, куда делся местный священник или почему их близких больше нет в городе. Песня ложной гидры заставляет людей создавать новые воспоминания, чтобы их новая реальность была логичной. Те, кто находится под действием песни, могут говорить что-то вроде: «пекарь не просто пропал, он уехал из города, чтобы сражаться в армии короля». Эти логические скачки становятся всё труднее оправдать по мере того, как пропадает всё больше людей. Например, кто-то, чей муж был съеден ложной гидрой, может попытаться оправдать наличие всей мужской одежды в своём доме, сказав, что её оставил приехавший родственник. Для постороннего человека вещи будут очевидно неправильными, а для тех, кто попал под влияние ложной гидры, нарастающий груз всего этого когнитивного диссонанса может привести к безумию.

    Ужасающий рост. Голод ложной гидры не знает границ. По мере того как существо ест и растёт как в размерах, так и в количестве голов, оно становится более смелым. После того как оно полностью вырастет до зрелого состояния, оно отбросит всякие притворства и вырвется из-под земли как зрелая ложная гидра. Затем оно начинает петь другую песню, которая подчиняет и порабощает подавляющее большинство тех, кто её слышит. Ложная гидра заставит всех, кто способен сопротивляться её доминированию, собрать и съесть, пока не убедится, что оставшиеся члены населения порабощены ею. Затем она заставит своих рабов нести её на своих спинах в следующий город, где она продолжит доминировать и поглощать в тщетной попытке утолить свой бесконечный аппетит. В конце концов, ложная гидра станет настолько большой, что её придётся тащить рабам. Она заставит существ, которыми она доминирует, обернуть цепи и веревки вокруг своего тела и тащить монстра всё дальше и дальше в турне из крови и насилия. В итоге ложная гидра объестся до неустойчивого состояния, когда ей станет невозможно съесть достаточно, чтобы поддерживать свою форму. Последние мгновения ложной гидры обычно проводятся за обжорством своих рабов в последней попытке удовлетворить свой аппетит.

    Энтропический конец. Ложная гидра всегда неизбежно съест себя до смерти. Вопрос только в том, займёт ли это дни, недели, месяцы или годы. Лучший способ избежать катастрофического результата, когда ложная гидра становится проблемой, — это просто избегать её и лишить её запасов пищи. Однако главная гарантия безопасности — это предотвращение.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.