- Громадная? Слизь, нейтральная
- Класс Доспеха 8
- Хиты 820 (40к20 + 400)
- Скорость 5 футов, копая 5 футов
- Сил30 (+10)Лов6 (-2)Тел30 (+10)Инт3 (-4)Мдр24 (+7)Хар26 (+8)
- Спасброски Сил +18, Тел +18, Мдр +15
- Сопротивление урону дробящий, колющий, рубящий от немагических атак, кроме нанесённых адамантиновым оружием
- Иммунитет к урону кислота, яд
- Иммунитет к состоянию глухота?, испуг?, истощение?, опутанность?, ослепление?, отравление?, очарование?, паралич?, сбивание с ног?
- Чувства пассивное Восприятие 17, слепое зрение? 200 футов
- Языки Духи места не говорят напрямую, но могут говорить через своего раба, используя любой известный ему язык
- Опасность 27 (105 000 опыта)
- Бонус мастерства +8
Сжатие. Дух места совершает атаки с преимуществом против целей, которых он схватил.
Живой ландшафт. Пока гений места остаётся неподвижным, его невозможно отличить от обычного природного ландшафта. Персонаж, преуспевший в проверке Мудрости (Выживание) со Сл 22, заметит, что что-то не так, но не сразу поймёт, что именно.
Действия
Мультиатака. Дух места совершает четыре атаки Размашистым ударом, а затем до четырёх атак Сжиманием, если может. Он не может нацелиться на одно и то же существо более чем одной атакой Сжиманием.
Размашистый удар. Рукопашная атака оружием: +18 к попаданию, досягаемость 15 футов, одна цель. Попадание: 32 (4к10 + 10) дробящего урона, и цель становится схваченной (Сл высвобождения 20). Если цель уже схвачена духом места, она становится опутанной.
Сжимание. Рукопашная атака оружием: +18 к попаданию, досягаемость 15 футов, одно существо, схваченное духом места. Попадание: 32 (4к10 + 10) дробящего урона.
Поработить. Дух места пытается получить постоянный контроль над разумом другого существа, находящегося в пределах 15 футов от него. Цель должна преуспеть в спасброске Интеллекта со Сл 23 или стать очарованной духом места. Этот эффект очарования длится до тех пор, пока цель не будет убита, дух места не будет убит, или пока дух места не решит освободить цель от своего порабощения. Дух места может очаровать таким образом только одно существо одновременно. Будучи очарованной таким образом, цель имеет телепатическую связь с духом места. Дух места всегда знает, где находится цель и что она делает. Цель должна подчиняться всем командам, данным ей духом места, если только эти команды не противоречат напрямую природе цели. Если цели приказывают сделать что-то, что она обычно не стала бы делать, она может попытаться совершить спасбросок Мудрости со Сл 23 с помехой, чтобы избежать выполнения команды. Если она преуспевает, ей не нужно выполнять команду, и она может совершать все будущие спасброски для сопротивления той же команде без помехи. Цель не может сознательно предпринимать какие-либо действия для попытки освободиться от своего порабощения.
Легендарные действия
Дух места может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Дух места восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.
Землетрясение. Дух места трясёт своим телом. Все существа, стоящие на духе места, должны преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 15 или будут сбиты с ног.
Размашистый удар. Дух места совершает атаку Размашистым ударом.
Зыбучие пески (стоит 2 действия). 10-футовый квадрат на поверхности тела духа места становится мягким и вязким. Все существа, стоящие в этой области, должны преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 15 или станут схвачены (Сл высвобождения 15) духом места.
Регенерация (стоит 3 действия). Дух места исцеляет себя, восстанавливая 36 (4к12 + 10) хитов.
Описание
Духи места самопроизвольно зарождаются на территориях, остававшихся нетронутыми в течение долгих эпох. Со временем личность места становится не просто метафорой, а фактом. Большинство из них злобны и с радостью преследуют нарушителей, но некоторые благосклонны, предлагая безопасное убежище для лесного народа.
Пробудившиеся древние. Если ландшафт остается нетронутым в течение неисчислимого времени, он может, порой, ожить, превратившись в единое живое существо. Дух места, или «дух земли», является именно таким местом. Их невероятно трудно заметить, поскольку они выглядят как любая другая часть ландшафта. Они могут принимать вид горы, изолированной долины, маленького озера, глубокой пещеры, отдельного поля, крошечной луны или целого плана бытия. Несмотря на то, что это существо, его форма почти точно повторяет все текстуры и свойства природного мира, настолько, что растения и животные часто живут и растут на духе места, как если бы это была часть обычной среды.
Созависимый колосс. Дух места сам по себе обладает очень слабым или вовсе не обладает интеллектом, а скорее имитирует разум любого существа, которое он порабощает, если таковое имеется. Дух места активно ищет разумное существо, с которым он может установить телепатическую связь, чтобы использовать это существо как своего глашатая и стража. После порабощения дух места может полностью контролировать действия существа, но личность существа также имеет тенденцию заполнять многие пробелы в разуме духа места. Дух места с особенно жестоким и агрессивным рабом будет гораздо более агрессивным и быстрым на битву. И наоборот, дух места с более спокойным и уравновешенным рабом будет гораздо более пассивным, если ему не угрожают. В любой ситуации существо, порабощëнное духом места, обитает в ландшафте существа любым доступным ему способом. Некоторые рабы живут в строениях, которые на самом деле являются частью духа места, в то время как другие могут вить гнезда на деревьях или в норах. У каждого духа места есть только один раб за раз, однако другие существа также могут обитать на его поверхности.
Дух места — Homebrew Бестиарий
Дух места [Genius loci]HB
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии