Брат АдрамалехHomebrew Бестиарий

Брат Адрамалех [Brother Adramalech]HB

  • Среднее? Исчадие, законно-злое, именной НИП
  • Класс Доспеха 19 (природная броня)
  • Хиты 226 (28к8 + 100)
  • Скорость 30 футов
  • Сил
    14 (+2)
    Лов
    16 (+3)
    Тел
    18 (+4)
    Инт
    25 (+7)
    Мдр
    25 (+7)
    Хар
    25 (+7)
  • Спасброски Инт +14, Мдр +14, Хар +14
  • Навыки Запугивание +14, Магия +14, Обман +21, Проницательность +14, Религия +14, Убеждение +21
  • Сопротивление урону холод; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак, кроме нанесённых посеребрённым оружием
  • Иммунитет к урону огонь, яд
  • Иммунитет к состоянию отравление?, очарование?
  • Чувства пассивное Восприятие 17, тёмное зрение? 120 футов
  • Языки Общий, Драконий, Инфернальный, Небесный, Телепатия 120 фт.
  • Опасность 21 (33 000 опыта)
  • Бонус мастерства +7
  • Дьявольское зрение. Магическая тьма не мешает тёмному зрению Адрамалеха.

    Сопротивление магии. Адрамалех совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

    Неразрывная связь. Если хиты Адрамалеха опускаются до 0, а брат Моракс еще жив, Адрамалех восстанавливает 50 хитов в начале своего следующего хода. Эта регенерация не срабатывает, если хиты брата Моракса опускаются до 0 до начала хода Адрамалеха.

  • Действия

    Мультиатака. Адрамалех совершает четыре атаки Ментальным шквалом. Он может заменить одну из атак Помутнением рассудка или Конусом безумия (если доступно).

    Ментальный шквал. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +14 к попаданию, досягаемость 5 футов, или дистанция 60/120 фт., одна цель. Попадание: 25 (4к8 + 7) урона психической энергией.

    Помутнение рассудка. Адрамалех пытается перенапрячь мозг существа, которое он видит в пределах 60 футов от себя. Цель должна совершить спасбросок Интеллекта Сл 22, получая 22 (4к10) урона психической энергией при провале, или вдвое меньше при успехе. Существа, провалившие спасбросок, становятся оглушёнными на 1 минуту. Оглушённое существо может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, прекращая эффект при успехе.

    Конус безумия (перезарядка 4–6). Адрамалех вызывает видения в 30-футовом конусе перед собой. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Мудрости Сл 22, получая 17 (5к6) урона психической энергией при провале, или вдвое меньше урона при успехе. В течение 1 минуты существа, провалившие спасбросок, не могут использовать реакции и каждый ход должны использовать свое действие для рукопашной атаки против ближайшего существа. Существа могут повторять спасбросок в конце каждого своего хода, завершая эффект при успехе.

  • Бонусные действия

    Воплощение (перезарядка 6). Адрамалех выбирает существо, читает его мысли и создает в незанятом пространстве, которое он может видеть в пределах 60 фт. от себя, воплощение того, кого выбранное существо любит. У воплощения 55 (10к10) хитов, КД 10 и по 10 очков характеристик. Время от времени оно зовет на помощь, но в остальном не предпринимает никаких действий. Пока воплощение живо, существо, выбранное Адрамалехом, имеет помеху на броски атаки, направленные против Адрамалеха, и каждый раз, когда воплощение получает урон, выбранное существо получает столько же урона психической энергией. Если воплощение убито, выбранное существо получает одну степень истощения. Если Адрамалеха убивают, пока воплощения существуют, они безвредно тают, превращаясь в теплый осадок.

  • Легендарные действия

    Адрамалех может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно

    использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Адрамалех восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

    Шквал. Адрамалех совершает атаку Ментальным шквалом.

    Ментальное блокирование. Адрамалех усиливает свой разум или разум существа, которое он может видеть в пределах 60 футов от себя. Цель получает преимущество, как если бы на нее было наложено заклинание Высшее Восстановление, и получает сопротивление урону психической энергией до конца следующего хода Адрамалеха.

  • Описание

    Асмодей редко сам пускает в ход кнут, когда кто-то вызывает его гнев. За него это делают меньшие дьяволы. Хотя в данном случае «меньшие» могут означать и очень могущественные. Адрамалех и Моракс верно служили величайшему из исчадий с самых первых дней существования Девяти Преисподних. Они были ангелами, которыми командовал Асмодей. Когда он пал, они добровольно спустились вниз, чтобы быть с ним. Во внутренней иерархии, изобилующей амбициями и предательством, законная природа братьев проявляется в абсолютной преданности. В ответ Асмодей дает им то, что они хотят. Они стоят вне запутанных иерархий Девяти Преисподних, подчиняясь непосредственно ему и выполняя его приказы своими руками, как его личные исполнители. Его «гончие», говорят другие дьяволы с презрительной усмешкой, но Адрамалех и Моракс довольны своей участью настолько, насколько может быть доволен любой дьявол.

    Чаще всего они проявляются как белоснежные гуманоиды: рост Адрамалеха - около восьми футов, а громадного Моракса - двенадцать. Большую часть разговора ведет Адрамалех, что приводит к ужасающим последствиям. Как и подобает дьяволам Асмодея, это универсальная пара монстров, способных наказать тех, кто разочаровал их хозяина. И «наказать» — это самое подходящее слово. Асмодей отправляет к ним своих врагов, когда те вызывают его личный гнев.

    Адрамалех сохранил свой ангельский голос, который был у него до грехопадения. Его золотые слова проникают в уши слушателей, сбивая с толку, отвлекая, искажая их мировосприятие и вызывая диссонанс в сознании смертных. Хуже того, Адрамалех может создавать воплощения тех, кто дорог его врагам, живых или мертвых. Эти творения не просто иллюзии, они обладают временной жизнью и мыслями, почерпнутыми из воспоминаний врагов братьев. Благодаря этой психической связи, когда Адрамалех терзает их или Моракс разрывает на части, боль чувствуют те, чьи мысли их породили. Таким образом, наказания, назначаемые Асмодеем, в равной степени сочетают в себе физические муки и душевные травмы.

    Хотя уничтожение менее внушительного Адрамалеха может показаться логичным способом нападения на братьев, у этой пары есть последний сюрприз для своих врагов. До грехопадения они были настолько близки, насколько могут быть близки два ангела, и ничто за все вечные века Девяти Преисподних не смогло их разделить. Если один из них падет, а другой останется в живых, присутствие оставшегося брата заставит плоть его падшего сородича вспыхнуть в безумии регенерации. Они должны быть побеждены вместе или не побеждены вовсе.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.