Вы знаете как пользоваться множеством видов оружия и получаете следующие преимущества:
- Увеличьте значение Силы или Ловкости на 1 при максимуме 20.
- Вы получаете владение четырьмя выбранными видами оружия. Выбранное оружие должно быть или простым, или воинским.
Мастер оружия — Черты
Мастер оружия [Weapon master]PH14
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии
Я вот не представляю нахрена например колдуну таскать арбалет если его бластер просто во всем лучше будет, то же самое могу сказать и про других кастеров
Возможно есть столы, где играют без мультиклассирования (за 3 года не встречал таких). И ну вообще никак иначе владение оружием не получить, то наверное можно ее взять. Но даже так встает вопрос, "зачем?"
Если вы фулкастер не владеющий воинским оружием, то вам оно не нужно, у вас и так есть заговоры и простое оружие. Плут который хочет тяжелый арбалет вместо обычного, это прирост с к8 до к10 даст всего лишь +1 среднего урона, лучше уж ловкость повысить.
Я сделал хоумбрю, что теперь этой чертой вместо оружия можно научиться владеть щитом. Так хоть какая-то польза есть от нее. Ну а если человек берет владения оружием, то получает кость превосходства к4 и один боевой прием. Может так будет хоть один билд, где это пригодиться.
1) я беру это все на альт человеке. Альт человека или альт предысторию Таши считают имбой из-за абуза черт на первом уровне. Сходу взять мастера тяжёлого оружия, мастера тяжёлых доспехов , меткого стрелка - определенно имба. Ни мастер, ни игроки не сочтут ЭТУ черту или какие-нибудь "эксперт в навыке", "бдительный" или еще какие-нибудь не боевые на прямую черты какими-то читерными на 1 уровне.
Да и на 4 уровне брать не поздно
2) прошу мастера или по ходу получаю... Меч или топор универсальное 1к10. Оружие не тяжелое и не двуручное, не особое.
3) если мастер не провтыкал, что на первом уровне RAW я не могу воинское универсальное 1к10 играть от ловкости, на втором берем опционалку "выбранное оружие". Если мастер не дает и такое, то на 3 берем путь Кэнсэя.
И того получаем в ход до 5 уровня в ход до 1к10+2к4+9 урона (12-27 урона, 19,5 в среднем ) , большой меч или топор на монахе (флейворно прикольно) . На 4 уровне берем любую фигню на +1 к ловкости (если мы не получили 17 в итоге на ловкость, то +2 без черты берем) и на 4 уровне до 15-30 урона за ход (в среднем 22.5) . Не сравнится с воином и варваром с " мастером двуручного оружия" по урону, но и мы не такие косые и дисбалансные получаемся.
Смотрим внутрь
> Всё по правилам, абуза нет
> Повышение среднего урона на 1