- Маленький? Зверь, без мировоззрения
- Класс Доспеха 13 + бонус мастерства (природный доспех)
- Хиты 4 + четырехкратный уровень следопыта (количество костей хитов (к6) зверя равно вашему уровню следопыта)
- Скорость 10 футов, летая 60 футов
- Сил6 (-2)Лов16 (+3)Тел13 (+1)Инт8 (-1)Мдр14 (+2)Хар11 (+0)
- Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 12
- Языки понимает языки, на которых вы говорите
- Бонус мастерства равен вашему бонусу
Облёт. Зверь не провоцирует атаки, когда вылетает из зоны досягаемости врага.
Первичная связь. Вы можете добавить свой бонус мастерства к любой проверке характеристик или спасброску, которые совершает зверь.
Действия
Кромсание. Рукопашная атака оружием: ваш модификатор броска атаки заклинанием к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 1к4 + 3 + БМ рубящего урона.
Описание
См. архетип следопыта «повелитель зверей».
Небесный зверь — Бестиарий
Небесный зверь [Beast of the Sky]TCE MM24
Галерея
Комментарии
Следопыту из таши прям очень сильно урон подняли для высоких уровней. Да и нарративно он ничего. Не понимаю хейта следопыта из таши. Буквально мастер на все руки, дак еще и воитель от бога.
я что-то сначала даже опешил)
а еще следопыт это единственный класс с боевым стилем и компетентностью
это только в днд 24, и то раз в ход
3-й уровень, умение повелителя зверей, заменяющее умение «Спутник следопыта»
Нас интересует второй абзац:
В бою Зверь действует во время вашего хода. Он может перемещаться и использовать свою реакцию самостоятельно, но единственное действие, которое он может совершать в свой ход, — это Уклонение, если только вы не используете своё бонусное действие, чтобы приказать ему сделать что-то другое. Это действие может быть одним из действий из его блока статистики или любым другим действием. Вы также можете пожертвовать одной из своих атак, когда совершаете действие Атака, и приказать Зверю совершить действие Атака.
Как выяснялось по вортингу, это предпологает, что мы можем потратить бонусное действие, чтобы заставить зверя совершить ДЕЙСТВИЕ АТАКА. Далее мы так же может поменять Одну из СВОИХ АТАК, чтобы зверь совершил ДЕЙСТВИЕ АТАКА. В итоге зверь может совершить ДВА ДЕЙСТВИЯ АТАКА.
Теперь смотрим на способность данного подкласса на 11 уровне
ЗВЕРИНАЯ ЯРОСТЬ
11-й уровень, умение повелителя зверей
Когда вы приказываете своему Зверю использовать действие Атака, он может совершить либо две атаки, либо действие Мультиатака, если у него оно есть.
Мы приказываем совершить действие атака аж ДВА РАЗА. И каждый раз он совершает ДВЕ АТАКИ ЗА ДЕЙСТВИЕ АТАКА. Суммарно 4