Лето закончилось, а работа над сайтом next.dnd.su продолжается, даже несмотря на то, что в летний период лишь минимальный процент нашего коллектива мог уделять этому свое время.
За последний месяц были добавлены статьи «Безделушки» и «Характеристики, проверки и навыки», таким образом почти всё из списка работ по ПХБ24 готово.
Что касается контента из ДМГ24, то сейчас выгружены все магические предметы, идет работа над переводом их описаний.
Сама страница магических предметов переработана для большего удобства пользователей, поправлен фильтр по названию, добавлены фильтры по классам, типам оружия и доспехов, также добавлена сортировка по типам и редкости. Кроме того, мы начали разделять вариативные предметы на общий артикул и конкретные вариации: если редкость в фильтре не указана, отображается «общий» предмет, если указана - соответствующие выбранным фильтрам вариации. Будем крайне признательны, если вы напишете в комментарии или на нашем discord сервере свои предложения, какие еще фильтры были бы полезны.
Помимо этого, поправлены поиск заклинаний по классу и подклассу, а также навыки в «Бестиарии». Также обновлён калькулятор характеристик персонажа, который можно найти в секции Инструменты.
На сайте dnd.su, тем временем, продолжается штатная деятельность по поиску и исправлению ошибок и модерированию пользовательских карточек. Не забывайте, что для того, чтобы ваш авторский контент прошел проверку и оказался в общем доступе, всего лишь нужно строго соблюдать руководства по стилю и оформлению.
Напомним, что сейчас идут два целевых сбора средств:
- кампания «Бестиарий 2024» (ММ) финансирует более быстрый перевод и публикацию полного «Бестиария» 2024 на сайте, а так же обновление функционала этого раздела;
- кампания «На развитие сайта» направлена на всесторонние обновления сайта, включая добавление новых фильтров для общих страниц, доработку новых редакторов для карточек и статей, обновление пользовательских инструментов, а также добавление и перенос статей с игровыми механиками 2024.
Не забывайте, что каждый из вас может помочь сайту, а вернее уже двум сайтам существовать и улучшаться, для этого можно просто оформить подписку на Boosty. Сейчас стоит цель на 500 активных подписчиков. Ее выполнение позволит поднять размер оплаты времени модераторов, что в свою очередь увеличит скорость наполнения нового сайта контентом и уменьшит сроки проверки карточек пользователей.
Спасибо всем, кто уже помогает – мы ценим каждого из вас!
Следите за новостями и оставайтесь с нами!
- 07.09.2025
Комментарии
По сути так "поправили", что необходимо усиливать монстров, так как все классы, кроме паладина и следопыта получили приятные баффы. Тот же монах уже с первого уровня может раздавать урон с кубом 1к6 плюс возможность восстанавливать ци лишний раз без отдыха да еще хилиться перед боем. То есть на 2 уровне может раздавать 3 атаки и нанести 3к6 + 9 с использованием ци, или без неё хоть каждый ход 2к6 + 6. Где такой дамаг можно найти? По сути воин с двуручником столько не наносит. Плюс может делать отход и рывок бонусным БЕЗ траты ци, что в принципе почти полная копия способности плута. На 3-м уровне может каждый ход реакцией уменьшать урон от ЛЮБОГО немагического урона на 1к10 + уровень монаха + мод. ловкости. То есть на 3 уровне это минимум 7. Каждый ход. И с тратой 1 ци при уменьшении урона до нуля можно нанести доступной цели 2к6 + 3 (при непроходе спаса ловкости). Всё той же реакцией.
То есть только с этого описания видно, что монах стал сильнее раза в 2. При том, что мне он не казался слабым даже при использовании только ПХБ.
ИМХО это простейший "паверкрип", хорошо известный игрокам ХС, который заставляет игроков покупать новые паки карт, так как они тупо сильнее старых. А тут хотят под "ребалансом" дать более сильных персонажей, но тогда надо и монстров усилять. И всё это ровно для того, чтобы желающих опробовать "новый сет" купить еще и новый бестиарий. "нужно больше золота"